Телеком-оператор МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище, который позволяет пользоваться безлимитным интернетом и звонить без ограничений внутри сети МТС как дома, так и в поездках по стране. За креативную концепцию кампании традиционно отвечали специалисты агентства BBDO Moscow.

Новая кампания МТС показывает Россию как страну бескрайних величественных просторов, жители которой ценят все значительное, с размахом русской души. Передать масштаб безгранично щедрого тарифного предложения авторы новой рекламной кампании решили с не меньшим размахом: если съемки, то посреди одной из самых больших рек - Волги, если главный герой - то Дмитрий Нагиев, если животное в кадре - то медведь.

Герои ролика - шоумен Дмитрий Нагиев, уже имеющий большой опыт участия в рекламе МТС, и умный, добрый и сказочно красивый медведь Степан, который многим знаком по таким известным фильмам как «Царь», «Елки - 4», «Край». Во время съемок Степан позволял погладить себя, разрешал посидеть на его массивной спине, подержать за мощную лапу, рассказали авторы кампании.

Режиссер ролика – известный по многим успешным работам для МТС Ярослав Чеважевский, оператор – Владислав Опельянц, в чьем портфолио есть кинокартины Никиты Михалкова «12», «Утомлённые солнцем 2», фильмы Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила», Филиппа Янковского «Статский советник» и многие другие.